Часто предприниматели в сфере fashion индустрии задают себе вопрос – ведь на мировом рынке столько успешных и известных брендов, которые еще не представлены в России. Почему бы не привезти их в Россию или стать их официальным дистрибутером? И по какому принципу выбираются мировые бренды, которые потихоньку заполняют пространство российских торговых центров? Почему некоторые марки, имеющие колоссальный успех в Европе или Америке, не находят спроса у российских потребителей?


Дело здесь в правильно выстроенной стратегии вывода нового бренда на российский рынок. Очень важно понимать, что то позиционирование, которое предлагают иностранные марки, не всегда подходит для менталитета российских потребителей. И задача дистрибутера – грамотно спозиционировать марку с учетом специфики российского рынка, для того, чтобы бизнес был успешным.

Мы предлагаем профессиональную помощь в выборе стратегии и тактики для вывода существующего иностранного бренда на российский рынок, основываясь на опыте наиболее успешных дистрибутеров.

В пакет услуги входят:
- анализ текущей ситуации бренда на международном рынке (SWOT анализ, история бренда, позиционирование, представленность линий и коллекций, обзор конкурентов на мировом и российском рынках, ценовая политика, дизайн магазинов и т. д.)
- разработка оптимальной стратегии позиционирования бренда на российском рынке
- разработка стратегии и тактики вывода бренда на российский рынок на 3 года (опт, розница, интернет – продажи)
- разработка маркетинговой программы с учетом лимитированного бюджета (отдельно для опта и розницы)
- разработка креативной системы лояльности (отдельно опт и розница)
- рекомендации по оптимальной ценовой политике